8 июля 2009 Sergey V Turchin написал:

> А что еще делают в корзину для мусора?
А там написано "для мусора"? А люди в офисах говорят "перемести, пожалуйста, в
корзину"? Считаю: не нужно предлагать выспренные фразы. Мне до сих пор
"отображать" и "обозреватель" после Windows сниться в страшном сне. В Windows
понятно - переводили (по слухам) потомки эмигрантов, давно потерявших живую
русскую речь и перешедших на книжный.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux