написане Wed, 28 Jul 2010 17:49:27 +0300, Alexander Wolf <alex.v.w...@gmail.com>:

Ошибки в стеллариуме исправил + синхронизировал уточненные названия
созвездий из KStars.

Правда есть два исключения - я не знаю точно почему в английской
версии используется слово certificate и что оно должно означать на
самом деле. Аналогично со словом "надзиратель" - для азиатских
созвездий лучше перевод делать с китайского и корейского,
соответственно, а не идти по цепочке: китайское название -> перевод на
английский (с искажением смысла зачастую) -> перевод на русский (с
получаемыми еще большими искажениями зачастую).

Есть ли кто в рассылке знающий китайский и корейский?

Если есть, исходный материал (вроде бы) для корейских созвездий, тут:
http://user.chollian.net/~jtm71/

Почему-то сразу не нашёл эту ссылку в исходниках KStars.