Не, с локализацией все хорошо.
Я взял файлы локализации из архивов, которые опубликованы на ftp.kde.
Есть конечно некоторые строки, которые не хотят подхватываться http://rghost.ru/7jP9lvFP9,
Но в основном, проблема только с desktop файлами.
Я посмотрел исходники bluedevil.
Перевода нет.
А более подробно разбираться не стал.
Ещё рано.
Если Андрей соберёт весной KDE 5 для нас, как обещал,
то видно будет.
Если останутся некоторые мелочи, можно быстро портировать для них перевод из KDE 4.
Мне настолько неудобно пользоваться kubuntoy после Росы,
ужас.
Но настолько интересен и красив новый KDE, что приходится иногда загружаться в kubuntu.