Здравствуйте!
Приятно познакомиться, зовут меня Александр. Я являюсь профессиональным копирайтером с большим опытом работы в раскрутке вебсайтов в сети (я работаю c 2013 года). За время работы в вышеуказанном направлении я сумел приобрести опыт и знания (которые, кстати, постоянно совершенствую) по росту посещаемости сайтов с помощью уникального оптимизированного веб-контента. Без особых проблем работаю с сайтами разнообразной тематики, меня совсем не пугают даже узкоспециализированные темы. Я с большим удовольствием получаю новые знания и при этом регулярно совершенствую свое мастерство. Перед началом работы осуществляю подбор ключевых слов (в большинстве случаев среднечастотные или низкочастотные). Могу работать с семантическим ядром, предоставленным Вами, если в этом есть необходимость. Хотел бы начать с Вами работу, заняться раскруткой Вашего сайта и довести его до выхода в ТОП выдачи поисковиков по различным ключевым запросам, релевантным Вашему виду деятельности. Если нет возражений, то я могу направить прайс и проинформировать обо всем подробнее. Подскажите, пожалуйста, насколько интересно было бы начать совместную работу? Заранее Вас благодарю за ответ.
С большим уважением и надеждой на длительную совместную работу, Александр.