> А как вас называет за такое? :D

а что не нравится-то?
русские коменты в SQL? хотим видеть их в pg_top - разве плохое
желание?

> Есть проблема - открываете issue.

да я то так и сделаю.

> В чём проблема?

проблема в том что открытие issue иногда приводит к обратному
результату.
вот я наблюдал issue на mojo, про упомянутый utf8.

в Test::More можно написать ok $var, 'тест пройден';
в Test::Mojo можно БЫЛО написать get_ok($url, 'тест пройден')
человек открыл багу про json_is($bla, 'тест пройден')

в итоге гей на букву п багу закрыл и сломал get_ok и все прочие _ok.

при этом поскольку этот гей на букву п не русскоязычный то он тупо НЕ
ПОНИМАЕТ проблему (общались с ним в IM).

то есть например

    use utf8;
    use open qw(:std :utf8);

    $str = 'привет, медвед';
    like $str => qr{при\w+,}, 'тест пройден';

в его гейском (на букву п) виртуальном мире делать не нужно. Юникода в
данных в коде программы встречаться не должно.

Гею на букву п нужен геморрой питонячий вида
  if 'hello world' == u'hello world':
      сюда никогда не попадаем. що является ППЦ
ему нужно втащить этот геморрой в perl!

далее становится вопрос что делать-то?
возможно идти по пути Марка Лемана.

Грустно это все. они заполонили планету, блин