Можно я отвечу на вопрос абстрактно?
Не спрорьте с дурамами, они опустят вас до своего уровня и победят за счёт опыта :D

26.10.2016, 14:55, "Alex Chistyakov" <alexcl...@gmail.com>:

Коллеги , плиз  не засоряйте эфир , не грызытесь между собой,все таки рассылку должна быть приятной и продуктивной для чтения.

У меня к уважаемому сообществу вопрос следующего характера в рамках установления, так сказать, объективной истины - сколько тут еще специалистов уровня Ивана.
Как так получилось, что Иван работает в MRG, я не спрашиваю, плавали-знаем.
А приятным и продуктивным для чтения пусть будет журнал Playboy.
Нет, правда, "не грызитесь между собой" - это просьба уровня хабра.
Давайте сперва прекратим нести хуйню в технических темах.