Я бы рассказал про дебаг скриптов, но к вам ехать далеко ((

25.10.2016, 22:27, "warst...@list.ru" <warst...@list.ru>:
Мы как раз сегодня на кухне холиварили на тему того - что писать в корпоративный блог на Хабре или "почему его у нас нету"... Ни к чему не пришли, но мое мнение - что рассказывать не о чем... Вот из относительно интересного - я поюзал магию перловскую для АБ-тестирования. Но делать доклад "смотрите, я написал 5кб Си кода с 2мя вызовами коллбеков" - это бред, ИМХО. Идите и читайте perlguts / perlapi и исходники перла... Делать доклад на тему "почему кодогенерация через наследование и прекеш перед форком - это тру" - тоже не сильно имеет смысл, ИМХО. А больше-то и нету тем.

Вторник, 25 октября 2016, 16:53 +03:00 от Dmitry Kopytov <kopy...@webhackers.ru>:

On Mon, Oct 24, 2016 at 01:44:17PM +0300, Evgeniy Vansevich wrote:
> А что? - есть идеи докладов?)

Да идеи всегда есть и у всех, просто почему-то не хотят делиться. В
рассылке очень много крутых гуру-перловиков, почему не хотите делиться
своими наработками и опытом? Жадничаете чтоли? Уверен, что масса людей с
удовольствием бы вас послушала! Где вы все??

--
Dmitry Kopytov