Здравствуйте!

Загляние сюда:
  http://dev.mysql.com/doc/refman/4.1/en/charset.html

Обратите внимание на 'SET NAMES', оно должно помочь, если проблема при "выходе" из таблицы.

Have a look here:
  http://dev.mysql.com/doc/refman/4.1/en/charset.html

Pay attention to 'SET NAMES' statement.

Гордеев Константин пишет:
Здравствуйте!

Интересует  такой  момент.  Мой сайт хостится у местного провайдера. Они создали
базу  mySQL где у меня и лежат таблицы для моего портала. Возникла необходимость
перенести  модули  (гостевая книга и фотогалерея) на новый хост. Файлы модулей я
скопировал,  проблем  с  этим  не  возникло.  Однако,  после импорта таблиц этих
модулей,  все  русские  буквы  превратились в знаки вопросов. Как я понял дело в
кодировке.

Кодировка  базы  - Юникод UTF-8. Импортируемые таблицы находятся к Windows-1251.

Но   что  интересно...  После  импорта,  базы  сохраняют  свои  истинные  буквы
(нормальные русские буквы). Видимо дело тут на "выходе" с таблицы.

Как можно исправит такой глюк?

Заранее Вас благодарю!

С уважением,
Гордеев Константин