Доброго дня!
Возник следующий вопрос. При использовании http/2 для клиентов и при этом работая с бэкендами по http/1.1, как происходит работа с соединениями к бэкенду?
Насколько я знаю, http/1.1 по умолчанию задумывался как протокол работающий с keepalive.
Nginx разбирая мультиплексированные запросы от клиента по http/2 создает по новому соединению к бэкенду для каждого запроса, или устанавливает одно TCP соединение и посылает все последующие запросы клиента по этому соединению?

Речь идет о конфигурации такого типа:

server {
listen 80 http2;

location / {
set $backend "my.domain.com";
proxy_pass http://$backend;
proxy_http_version 1.1;
proxy_set_header Connection "";
}
}

Понятно, что в реальных условиях нужен ssl для http/2, но суть не в этом. Я умышленно не описал конфигурацию с upstream т.к. она не работает если иметь дело с dns именами, адреса которых могут меняться.

И маленький вопрос оффтоп:
Планируется ли в обозримом будущем добавить директиву resolve в upstream модуль для обычной версии nginx?
Благодарю!