Hello!

On Wed, Sep 21, 2016 at 03:53:46AM -0400, jtiq wrote:

> вообщем надо, чтобы не было 206 кода, но были кусочки
> на главном сервере nginx диапазон байтов принимает через аргумент
> ($arg_range), а на сервер отдачи передаётся с помощью заголовков
>
> proxy_set_header Accept-Ranges "bytes";
> proxy_set_header Range "bytes=$arg_range";
>
> а суть заключается в том, что нужно кэшировать аякс запросы на получение
> кусочков, для я так понял нужен 200 код ответа от сервера

Для подобной задачи я в своё время написал модуль bytes, его можно
взять где-то тут:

http://mdounin.ru/hg/ngx_http_bytes_filter_module/

Позволяет получить из полного ответа заданный диапазон в виде
200-го ответа.  Соответственно можно использовать на бекенде -
тогда на фронтенд будут вытягиваться только нужные диапазоны.  Или
на фронтенде - тогда будут качаться ответы целиком, и их можно
будет кешировать и уже потом нарезать на куски.

--
Maxim Dounin
http://nginx.org/