>Модули ngx_stream_proxy_module и ngx_http_proxy_module - это два
>совершенно разных модуля, и каждый имеет свои собственные
>конфигурационные директивы.

Как мне тогда понять какой proxy_connect_timeout я использую и в чем
разница?

>Для начала стоит разобраться в том, почему "упавший" бекенд
>продолжает принимать соединения. И сделать так, чтобы не
>продолжал.

Он и не продолжает, просто сервер висит с открытым портом, если Вы
зателнетитесь на любой открытый порт он соединение установит но данные
никакие ходить не будут т.к. порт никто не слушает - сервис который должен
слушать порт лежит.

>Ну и очевидно, что если у вас бекенды падают, и детектирование
>упавшего бекенда знимает 60 секунд, уменьшать fail_timeout до 5
>секунд несколько, как бы это сказать, расточительно. Наоборот,
>стоит поднять до каких-либо сравнимых значений.

Так вот мне и нужно чтобы это занимало не 60с (которые срабатывают по
proxy_read_timeout) а как можно меньше.
Я судя по всему чего-то не понимаю или мы просто о разных вещах говорим..

Posted at Nginx Forum:
https://forum.nginx.org/read.php?21,275907,275948#msg-275948