09.02.2018, 17:33, "Alex Vorona" <a...@vorona.com.ua>:
> Привет,
>
> 09.02.18 15:35, Slawa Olhovchenkov wrote:
> [...]
>
> Использую для похожих задач include.

Есть предложение к разработчикам.

Т.к., насколько я понимаю, использование include в подобных ситуациях
является рекомендуемым решением, то было бы неплохо иметь директиву,
позволяющую делать include без создания отдельного файла

* Многие испытывают психологический дискомфорт от идеи создания файла
ради нескольких строк конфигурации
* Необходимость навигации между несколькими файлами для понимания
конфигурации  может в некоторых случаях усложнить работу

--
Regards,
Konstantin