Hello!

On Thu, Feb 22, 2018 at 06:15:35PM +0200, Igor Savenko wrote:

> Большое спасибо, Максим! Тем временем, я обратил внимание на то, каким
> образом в openresty реализован фукнционал сдвига выполнения модуля в самый
> конец фазы:
>
>     if (!lmcf->postponed_to_access_phase_end) {
>
>         lmcf->postponed_to_access_phase_end = 1;
>
>         cmcf = ngx_http_get_module_main_conf(r, ngx_http_core_module);
>
>         ph = cmcf->phase_engine.handlers;
>         cur_ph = &ph[r->phase_handler];

[...]

> Актуален ли данный подход? Это хак, недокументированная возможность или
> широкоизвестная в узких кругах функциональность?

Приблизительно всё, что можно найти в openresty - это хаки разной
степени тяжести.  Процитированный код - характерный представитель.

Во-первых, он лезет во внутренние структуры http core.  Однажды мы
что-нибудь поменяем внутри - и оно всё сломается с удивительными
спецэффектами.

Во-вторых, он пытается менять конфигурацию внутри работающего
рабочего процесса.  Это просто глупо, так как приведёт к тому, что
соответствующие структуры будут дублироваться в памяти разных
рабочих процессов.

Не надо делать так.

--
Maxim Dounin