Ничего не генерится, файлы лежат на диске, созданы один раз и записаны на
диск. Nginx должен сжать его на лету и отдать, вот, что от него требуется,
он это выполняет, но иногда в кэше браузера/клаудфлера лежит обрезанный
файл, например половина его (уже разжатый, тупо не весь, не хватает куска
кода в конце файла) возникает ли ошибка при разжатии я не знаю, видно
только, что файл читаемый, но код не полный, чаще только половина его) я так
понял, что в процессе передачи или упаковки возникает какая-то проблема и
nginx принимает файл от другого nginx/браузера без проверки его на
целостность...Размеры файлов не более 20кб.
Вопрос такой: возможно ли распаковать архив, если он получен не полностью?
(Тк тест в js файла читаемый, но файл состоит только из половины того, что
должно быть)

Если gzip архив можно распаковать, получив только половину файла, то может
быть проблема в передаче и не удостоверении, что файл передан полностью.

Если архив невозможно распаковать, не получив полностью, значит проблема в
упаковщике.

Posted at Nginx Forum:
https://forum.nginx.org/read.php?21,285250,285271#msg-285271