Hello!

On Mon, Sep 02, 2019 at 09:38:30AM -0400, grey wrote:

> Приветствую.
>

> Решил перевести сайт на https, заодно убрать www в имени домена. Раньше
> делал это через if-ы, но тут говорят, что они зло, потому захотел сделать
> всё по уму...
>
> # редирект с http на https
>       server {
>               listen       80;
>               server_name  site.ru www.site.ru;
>               return 301 https://site.ru$request_uri;
>       }
>
> # редирект с www на non-www
>       server {
>               server_name www.site.ru; # <------------ ошибка
> [...]

У вас имя "www.site.ru" для порта 80 используется и в первом, и во
втором блоке server{}.  Это не имеет смысла, так как запрос может
быть обработан только в одном блоке server{}.  То есть в данном
конкретном конфиге - второй блок server{}, фактически, не имеет
смысла.  Именно из-за этого nginx и ругается.

Подозреваю, что на самом деле второй блок server{} должен был быть
про перенаправление с www на без-www для https, то есть содержать
"listen 443 ssl;".

--
Maxim Dounin
http://mdounin.ru/