On Wed, Apr 01, 2020 at 02:54:20PM +0200, Valery Kholodkov wrote:

> См. https://en.wikipedia.org/wiki/FastCGI -> Implementation details

 Где там ответ на заданный вопрос? Я его не вижу и уверен, что его быть
 не может.

 Вы действительно считаете, что пакеты по сети бегают с разной скоростью
 в зависимости от их содержимого?

> А как насчет кук, параметров, разбора тела, поддержки сессий? libfcgi-то
> отдает только голый запрос.

 А никак, к протоколу доставки данных это отношения не имеет.
 Любая либа будет работать с куками одинаково эффективно, как бы содержимое
 хедера Cookie ни было к ней доставлено.

> Далее, зачем в 2020 году писать многопоточное приложение с кучей блокирующих
> библиотек, если можно писать приложение с кучей неблокирующих библиотек?

 Ваша самоцель демонстрировать свою крутизну как программера и получать
 побольше зарплату, или же писать код с минимальным расходом ресурсов?

> Давайте решим этот спор следующим образом: если Вам требуется некоторое
> приложение на FastCGI и C++, я готов Вам его разработать и поддерживать,
> если Вы готовы за это заплатить.

 Понятно, Вы не способны аргументировать свои утверждения, всё сводится
 к тому, что за какую-то техническую чушь хотите денег. Вопрос закрыт.
--
 Eugene Berdnikov