Добрый день, Константин!

Спасибо за оперативный ответ!

> Работоспособность build_module.sh из tip проверяем на современных релизах,
> для NGINX Plus R20 система сборки была немного иная. Рекомендую чекаутить
> версию из бранча target-plus-r20 для настолько старого релиза - ну или
> обновиться на современный, для R27-R28 build_module.sh из tip default'а
> работать будет.

Да, действительно, на r23 модуль собирается. Но r22 вышел 2.5 года назад всего,
что по меркам сурового энтерпрайза фактически "вчера". Хотелось бы конечно,
обратной совместимости, тем более в данном случае там совсем немного - путь в
rpmbuild передается неверный.

> Патчи приветствуются.

А патчи как отсылать? Может у вас github/gitlab/bitbucket какой есть для
простоты процесса?

> В целом правильный путь - не использовать build_module.sh, а написать
> Makefile для нужного модуля и использовать его для своих сборок. Это позволит
> кастомизировать свои сборки, например добавлять свои патчи поверх исходников
> модуля.  См. например
> https://hg.nginx.org/pkg-oss/file/tip/rpm/SPECS/Makefile.module-rtmp, но
> работать это будет только для современных релизов.

А поподробней где можно почитать про "Makefile для нужного модуля"? Я собираю
кастомный модуль для узкого потребления суровым энтерпрайзом, который как раз
на Nginx Plus сидит. Если есть какой-то не велосипедный путь, рад буду его
использовать.