Hello!

On Mon, Jul 24, 2023 at 06:42:14PM +0300, Gena Makhomed wrote:

> [...]
>      }
> }
>
> Директива proxy_hide_header не работает в такой конфигурации,
> - заголовок Content-Disposition присутствует в ответе сервера.
>
> Если закомментировать директиву proxy_pass_header
>   на уровне http - только после этого начинает нормально
> работать директива proxy_hide_header на уровне location.
>
> Это ошибка в коде nginx, что наследование не работает ожидаемым образом,
> или это ошибка в документации к nginx, что это явно не оговорено,
> или же это ошибка в моем понимании документации nginx?

Насколько я вижу, каких-либо специальных условий наследования для
proxy_pass_header и proxy_hide_header в документации не указано.
Соответственно, по общему правилу это два разных списка и они
наследуются независимо:

- список заголовков, которые нужно спрятать, определяется
  директивами proxy_hide_header; список наследуется с предыдущего
  уровня, если на текущем уровне не определены директивы
  proxy_hide_header.

- список спрятанных заголовков, которые тем не менее нужно
  передать клиенту, определяется директивами proxy_pass_header;
  список наследуется с предыдущего уровня, если на текущем уровне
  не определены директивы proxy_pass_header.

Наблюдаемое поведение, насколько я вижу, ожидаемому соответствует:
в случае наличия заголовка в списке proxy_pass_header он
передаётся клиенту, в случае отсутствия (и наличия в списке
proxy_hide_header) - не передаётся.

> Задача у меня такая - надо включить заголовок Content-Disposition
> для всех сайтов, за исключением одного сайта - sentry self-hosted,
> для того чтобы обойти баг, который присутствует в браузере Safari.
>
> Если я что-то делаю неправильно - как правильно решить эту задачу?
>
> Подробнее об этом баге в браузере Safari и о workaround, для него:
>
> https://github.com/getsentry/self-hosted/issues/2285#issuecomment-1647664859

Заголовок Content-Disposition отсутствует в proxy_hide_header по
умолчанию, так что для решения данной задачи будет достаточно
указать "proxy_hide_header Content-Disposition;" в конфигурации
проксирования для Sentry.  Как, собственно, и предлагают по
ссылке.

--
Maxim Dounin
http://mdounin.ru/