Добрый день, Сергей.

Удалось ещё немного поэкспериментировать.
Если использовать браузер, то сперва размер probe mtu составляет 1200,
а потом увеличивается до 1472.
Потом проверил через curl, там средний размер пакета составляет чуть
больше 1200, при скачивании файла только под конец размер пакета доходит
до 2400-2500. При размере файла чуть меньше 200 кб, где-то пакетов 10
или меньше превышают 1500. Мне кажется алгоритм работает не слишком быстро.
Может ли браузер Chrome ограничивать размер QUIC пакетов?

--
С уважением,
 Izorkin                          mailto:izor...@gmail.com