On Mon, Feb 05, 2024 at 02:40:42PM +0300, Anatoliy Melnik via nginx-ru wrote:
>    syslog-ng при работе с unixSocket показал довольно низкую
>    производительность. (Долго с ним не разбирался. Чисто дефолтная установка
>    и минимальная настройка).

 Syslog-ng производит огромное количество ненужных (на мой взгляд) сисколов
 при работе с unix-сокетами, к тому же пытается то, что отдаётся в syslog(3),
 подменить на более "правильную", по мнению автора, информацию... Например,
 выправить pid, если писатель нарисовал чужой (наверное, это такая забота о
 безопасности). Всё очень трогательно, но эта забота выливается в большие
 накладные расходы. Под большую нагрузку syslog-ng явно не заточен.
--
 Eugene Berdnikov