On Sun, Feb 11, 2024 at 08:32:07PM +0200, Gena Makhomed wrote:

> Кто-то кого-то сейчас пытается обмануть.
>
> Вы рассказываете, что запись логов в файлы Вам не подходит
> по каким-то очень серьезным причинам, которые Вы не можете
> озвучить, потому что это Вам скучно, неинтересно и бесполезно.

 Вполне возможно, что товарищ никого не обманывает, и ему действительно
 обсуждать постановку задачи скучно, неинтересно, и даже "бесполезно"
 в том смысле, что он не готов к обсасыванию этой темы: то ли слишком
 непривычно и оттого голова напрягается, то ли по ещё какой причине...
 Товарищу хочется улучшать решение Y, и не хочется обсуждать альтернативы.

 Ну, это его право. К его сожалению, аудитория тут попалась не очень-то
 сочувствующая такому подходу, бывает.

 Но по сути дела изначальный вопрос был "почему пропадают записи в syslog?"
 Причина, скорее всего, была в том, что syslogd не успевал их принимать.
 Однако прямого доказательства этому так и не было предъявлено -- в виде
 статистики возвратов EAGAIN от send() внутри nginx-a, или от мониторинга
 величины очереди на unix-сокете, или хотя бы от измерения нагрузки на
 процессор у syslogd. Хотя товарищ измерил чистую пропускную способность
 syslogd, и получил значение выше проблемного, но это возможно и не даёт
 ответа для неравномерного трафика. В итоге был переделан велосипед Y, и
 Eugene Berdnikov