Доброго здоровья!

Maryia I. Davidouskaia пишет:
Как проживающая в Беларуси, хочу сказать. Относитесь к этому спокойно...

Как проживающий в Беларуси, хочу сказать. Это ж такой прикол, С.Альтов рядом не валялся!

Более важен и интересен тот факт, что гос. учреждения "обратили" свое внимание в сторону unix-систем.

А по-моему, это все ерунда. Никуда никто ничего не обратил. Все это преследует совершенно иные цели, далекие от практического внедрения свободного софта.

Как, в дополнение сотрудник Бел. гос. университета, могу сказать, что добиться почитать на родной кафедре курс по Linux не так легко.

Как выпускник БГУ и как муж сотрудницы БГУ, могу сказать, что этот самый БГУ не будет внедрять ничего, кроме windows. Одно издательство чего стОит: требуют от авторов оригинал-макеты в формате MS Word с жестко прописанными полями, межстрочными интервалами и пр.

Самое главное в этой новости, что осуществлен поворот в сторону свободного софта...

Вам там в Минске, может, и виднее, куда руль крутится, а мы тут на заднем сиденье у окна ответственно заявляем - не то чтобы поворота нет, мы даже не движемся никуда.

P.S. Если родной alma mater леции по Linux начнет читать, поступлю в него снова. :)

--
Andrei Protasovitski              mailto:andrei()siliconmaterials.com
JS "KamSil"                       http://www.siliconmaterials.com/