01.10.2014 11:29, Андрей Черепанов пишет:
30.09.2014 18:23, Helen пишет:
Доброго времени суток всем!

30.09.2014 15:28, Андрей Черепанов пишет:
30.09.2014 13:08, Eugene Saenko пишет:
On 30.09.2014 12:49, Андрей Черепанов wrote:
29.09.2014 21:03, Yakov Reztsov пишет:

Mon, 29 Sep 2014 11:22:17 +0400 от Андрей Черепанов <>:
28.09.2014 12:05, Yakov Reztsov пишет:
...Осуществляется контроль качества перевода LibreOffice.
Ну если такой контроль качества переводов, то я не удивлюсь, что
его на
"падонкаффском" арго перепишут. :(
Как раз контроль качества и направлен на поиск "ляпов" и на
стандартизацию терминов.
Как думаете, какое качество проверки будет у людей, которые не умеют и
так грамотно писать?

Я думаю, стоит прекратить бессмыссленную дискуссию.
Никто "падонкаффские" переводы не пропустит.
Опыт переводов в Launchpad доказывает, что организационно вполне могут.

Всегда радостно видеть людей, неравнодушных к качеству перевода
интерфейса. Также приятно внимание и к работе нашей скромной группы
локализации. Но, думаю, не совсем объективной выглядит оценка качества
перевода интерфейса офисного пакета в целом по одному поздравительному
сообщению в рассылке. :)

Андрей, если у Вас есть какие-то замечания к качеству перевода
интерфейса LibreOffice по существу, пожалуйста, сообщайте их на нашем
форуме [1] или пишите мне. Также я обязательно постараюсь пригласить Вас
к участию в следующем процессе контроля качества перевода -  критический
взгляд на интерфейс Офиса в тот момент явно не будет лишним.

Всего наилучшего,
Елена Ушакова, координатор той самой группы. :)
Завёл пару тем на форуме. Удачи Вам, Елена!
Жаль, времени на локализацию практически нет, я уже год в KDE не коммитил.

Ребята, просто, С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! И спасибо за работу. Единственная накладка - это не полная совместимость с Microsoft Office (документы всё таки не все выглядят так же как в родном ПО), а так - очень даже неплохо.

--
С уважением и наилучшими пожеланиями
Орлов Алексей