http://keldysh.ru/council/1/klyuchnikov.pdf ) диссертации.

> Также автореферат и сама диссертация находятся здесь:
> http://pat.keldysh.ru/~ilya/klyuchnikov-phd.pdf (1.6M) - диссертация
> http://pat.keldysh.ru/~ilya/klyuchnikov-avtoreferat.pdf (0.5M) - автореферат
>
> Ссылки на проекты, обозначенные в диссертации, и публикации собраны
> также на странице:http://pat.keldysh.ru/~ilya/

Защита прошла как-то неинтересно. "Несмотря на отдельные отмеченные
недостатки..." из 16-ти шаров 16 оказались белыми. :-)

А недостатки, в первом приближении, делились на две категории:

1. "Сделано много - но хорошо. Поэтому хочется, чтобы было сделано ещё
больше." На что Илья отвечал: "Рад стараться! Сделаю ещё больше! (Но
уже после защиты.)"

2. "На странице такой-то пропущена запятая." Против таких замечаний
возразить было нечего... Факт есть факт.

Если кто считает, что я описал произошедшее в извращённом виде -
предлагаю дать другую (правильную) версию. :-)

Сергей Романенко
http://pat.keldysh.ru/~roman/

Ответить