> я не «обходил» – в смысле намеренно не упоминать

Я такого и не утверждал. Что сайт не виден в гугле, знаю.

> чем Рефал-Х особен среди других диалектов?

Про "другие вообще" не скажу, сравнительно же с Рефалом-5:

+ Расширяемость. Любую (во всяком случае, теоретически, и в GNU-системах)
C-библиотеку можно "прикрутить" к языку без перекомпиляции всех исходников.

+ Натуральные числа произвольной разрядности (насколько помню, в статье
утверждалось их отсутствие "всюду кроме Рефала+").

+ Юникод "из коробки".

+ Интерпретируемость.

> Есть описание?

Увы, не сподобился (надобности не было). В принципе, там базисный Рефал +
предположение, что единственным типом символа является натуральное число.
Форматы библиотечных функций вроде должны быть понятны из примеров (которые на
сайте есть).

С уважением,
А.А.Владимиров

Ответить