Александр, добрый день!

Вы упомянули, но стоит отдельным пунктом добавить и Рефал-Плюс.
Первоначальный язык в последних модификациях был расширен на идеях от
Рефала-6. Сейчас если реализации Рефала-Плюс на C++, Java, Java Byte Code;
есть возможность простого взаимодействия с Java. Также есть реализация
Рефала-Плюс в IDE Eclipse.

С уважением,
    Юрий Климов

Ответить