Здравствуйте, Бойко!

> Не знаю.  Лично я ближе к пенсии.  Но, хотя живу все время в линуксе, уже
> давно не вижу причин пользоваться самостоятельными программами для имейла.

Вопрос вкуса и привычек.

> Да.  Однако это говорит о потребности в более усовершенствованной конструкции
> типа for, а вовсе не об адекватности while для решения таких задач.

Наверное, да. Более развитый оператор цикла for мог бы собой заменить многие
применения цикла while. И поднять выразительность программ.

> Кстати, повышать выразительность циклов в C и C++ можно за счет макросов —
> тут и любое число локальных переменных, и развернутые
> прологи/епилоги/обновления, и окончания непосредственно на синтаксическом
> уровне тела цикла (чего break и continue не могут).
> Через макросы можно и специализировать (упрощать) циклы.  Я все это делал в
> качестве эксперимента и даже считаю, что стоит пользоваться, когда нет
> причин, заставляющих к обратному.

С интересом бы посмотрел на такую библиотеку макросов. Попробовал бы переписать
с её использованием два примера циклов while из предыдущего письма. У вас она
где-нибудь в интернете опубликована?

--
Александр Коновалов aka Маздайщик

Ответить