Добрый день!

Лет семь назад встретил цитаты из великих (не помню кто и цитата по
памяти, не точный текст):

 Под флагом и по причине борьбы за эффективность в программировании
 совершено больше преступлений, чем по всем остальным причинам вмести
 взятын. Включая непроходимую тупость.

С тей пор как прочитал, как и отрезало ;-)

Нас - "пацанов" в конце 70-х Владимир Леонидович Топунов учил что, если предполагаемый эффект от оптимизации меньше 10%, то не следует даже браться...

ЗЫ Правда, я и в одноразовых программах (на рефале) стараюсь расставлять предложения так, чтобы было меньше "проверок" (у меня оптимизации почти нет, Александр не даст соврать ;) )

Ответить