Александр, большое спасибо за беспокойство!

Леонид, в общем, ответил, но я еще добавлю.

> Добрый день, Александр!

Домен supercompilers.com мы потеряли по нашей ошибке: он был
зарегистрирован на американских партнеров, а поскольку стартап
Supercompilers, LLC, заглох, там за ним никто внимательно не следил, а я,
не получая извещений о продлении, проморгал дату. Конечно, копия его
содержимого у нас сохранилась, но оно теперь имеет лишь исторический
интерес.

Домен supercompilers.ru пасем сами. Но он давно не обновлялся: там лежат
старые версии Java-суперкомпилятора нулевых годов, на продолжение работ над
которым сейчас нет финансирования. А развивать его дальше, доводя до
приложений, в научном режиме, то есть в свободное от заработков в других
проектах время, нереально, так как он стал весьма большой системой. Научно
можно изготавливать только небольшие суперкомпиляторы для модельных языков,
такие как у Ильи Ключникова <http://pat.keldysh.ru/~ilya/> и Сергея
Гречаника <http://pat.keldysh.ru/~grechanik/>.

> У кого есть контакты этих харьковчан, нужно с ними связаться.
>>
> Домены не протухли, а просто по финансовым соображениям от них решили
> отказаться :(.

Да, мы решили, что двух доменов – refal.net и refal.ru – будет достаточно.
У нас два зеркальных сервера – один в Харькове, другой на ValueHost.ru – на
них соответственно указывают эти домены. А refal.com и refal.org были
синонимами, указывающими на эти же сервера.

Андрей

Ответить