Ну, я рад за вас. Да еще любимую книгу из ЦНИПИАС-а процитировали. Заодно вопрос, какие очаги деятельности по Рефалу сейчас остались? Что-то мне внутренний голос говорит, что он снова станет актуальным из-за работ по пост-кремниевым технологиям в этом десятилетии. Заманчиво воскресить работу по параллельному рефалу да еще на клеточных автоматах. Такие автоматы, например, в сверхпроводниковой электронике любят.
Л.Эйсымонт