Добрый вечер, Леонид!

«Заодно вопрос, какие очаги деятельности по Рефалу сейчас остались?»

За себя отвечу. Я преподаю в МГТУ имени Баумана и на кафедре ИУ9 «Теоретическая
информатика и компьютерные технологии» по мере сил развиваю Рефал. Сам
разрабатываю компилятор Рефала-5λ:

https://github.com/bmstu-iu9/simple-refal

Нормальная документация к нему сейчас пишется, основные отличия от
классического Рефала-5 (все они являются расширениями) записаны в README.md
(внизу страницы сразу после списка файлов).

И студентов привлекаю к реализации той или иной функциональности в этом
компиляторе (курсовые, дипломы). Вот здесь можно найти устаревшую документацию
и записки студентов:

https://github.com/bmstu-iu9/simple-refal/tree/master/doc

А другие очаги Рефала, если они есть в рассылке, пускай сами за себя
отписываются.

«Что-то мне внутренний голос говорит, что он снова станет актуальным из-за
работ по пост-кремниевым технологиям в этом десятилетии. Заманчиво воскресить
работу по параллельному рефалу да еще на клеточных автоматах. Такие автоматы,
например, в сверхпроводниковой электронике любят.»

Понятия не имею, о чём Вы говорите. Но курсовой по параллельному Рефалу могу,
наверное, дать на следующий год.

Коллега с соседней кафедры (ИУ8) как-то говорил мне, что Рефал надо
компилировать в прошивки для ПЛИС. Я немного знаком с программированием ПЛИСов,
но представления не имею, как ПЛИСы скрестить с Рефалом.

С уважением,
Александр Коновалов

Ну, я рад за вас. Да еще любимую книгу из ЦНИПИАС-а процитировали. Заодно
вопрос, какие очаги деятельности по Рефалу сейчас остались? Что-то мне

Л.Эйсымонт

22.01.2018, 16:52, "Andrei Klimov" <kli...@keldysh.ru