4 февр. 2018 г. 12:50 пользователь "Александр Коновалов" <
a.v.konovalo...@mail.ru> написал:

Добрый день всем!

У меня возник такой вопрос. Препринт Сергея Романенко, предлагающий язык
Рефал-*4*, был издан в *1987* году. В то время как в исходных текстах
Рефала-*5* есть комментарии с датами от *1985* года. Как это понимать?

Условия Рефала-5 были ли заимствованы из Рефала-4 или Турчин их придумал
независимо?

Рефалы 4 и 5 появились независимо: Сергей был в Москве, Валентин Федорович
в Нью-Йорке. При Советской власти связи не было, по крайней мере -
оперативной. Почему Турчин пропустил номера 3 и 4 - я не в курсе: не пришло
в голову у него спросить.

Андрей

С уважением,
Александр Коновалов