Добрый вечер, Андрей!

А почему Сергей Романенко пропустил номер 3?

С уважением,
Александр Коновалов

From: Andrei Klimov [mailto:andrei.kli...@gmail.com]
Sent: Sunday, February 4, 2018 11:04 PM
To: refal@botik.ru
Subject: Re: Ранняя история Рефала-5

4 февр. 2018 г. 12:50 пользователь "Александр Коновалов"
<a.v.konovalo...@mail.ru <mailto:a.v.konovalo...@mail.ru> > написал:

Добрый день всем!

У меня возник такой вопрос. Препринт Сергея Романенко, предлагающий язык
Рефал-4, был издан в 1987 году. В то время как в исходных текстах Рефала-5 есть
комментарии с датами от 1985 года. Как это понимать?

Условия Рефала-5 были ли заимствованы из Рефала-4 или Турчин их придумал
независимо?

Рефалы 4 и 5 появились независимо: Сергей был в Москве, Валентин Федорович в
Нью-Йорке. При Советской власти связи не было, по крайней мере - оперативной.
Почему Турчин пропустил номера 3 и 4 - я не в курсе: не пришло в голову у него
спросить.

Андрей

С уважением,
Александр Коновалов