From: klimov.keldysh...@gmail.com [mailto:klimov.keldysh...@gmail.com] On
Behalf Of Andrei Klimov
Sent: Sunday, February 4, 2018 11:25 PM
To: refal@botik.ru
Subject: RE: Ранняя история Рефала-5

4 февр. 2018 г. 23:16 пользователь "Александр Коновалов"
<a.v.konovalo...@mail.ru <mailto:a.v.konovalo...@mail.ru> > написал:

Андрей!

Спасибо за ответы!

Но учебник Турчина по Рефалу-5 вышел в 1990-м году.

Нет, не в 90м. Кажется, в 1987. (Пишу памяти, не проверяя. На сайте Сергея
Романенко должна быть ссылка.)

Когда мы с Сергеем прилетели к Турчину в феврале 1989, книжка по Рефалу-5 уже
была и не только что появилась, т.к. Турчин уже давно программировал на нем
суперкомпилятор, который уже имел номер 2 - SCP-2.

Андрей

Могу предположить, что Турчин мог как-то узнать о факте появления Рефала-4 до
публичного выпуска своего компилятора (и учебника) и на последнем этапе его
переименовать. Хотя это вилами по воде.

Александр Коновалов