> У меня в таком базовом философском ключе не всегда получается
> думать…  Надо учиться.

Так и у меня не было ;-) меня учили ;-)

Я себе (и студентам) объясняю себе так: Турчин сначала физик.  Потом
он метафизик.  Потом идут теоретические обознования информатики (да и
математики).

Это объясняет [мне], почему у него все построения такие "материальные"
и "натуральные".  И почему у него именно "процесс-ориентированный
подход".

Вычисление программы?  -- Построение стартового состояния и цепочка
переходов (процесс) из состояния в состояние, пока не достигнем
тернимального.

Состояние?  Конечная строка в некотором конечном алфавите (и в
некотором синтаксисе).

Никаких математических абстракций!  Никакой денотационщины.  Все очень
материально и физично. Натурально.

Всего доброго,

Сергей Абрамов

Ответить