Доброй ночи всем!

Старый архив рассылки по своему адресу (где-то на сайте botik.ru) давно
помер. Мне удалось раздобыть snapshot архива рассылки до 2006 года:

https://mazdaywik.github.io/refal-at-botik.ru/

В нём есть и путаница с кодировками, и довольно интересные обсуждения.
Например, сегодня, читая этот архив, я случайно встретил предложение
использовать для типизации Рефала регулярные деревья или древесные автоматы.
Что меня порадовало, поскольку сам ту же мысль обдумываю последние полгода.
Надо мне будет внимательно перечитать этот архив.

Если у кого-то сохранилась более поздняя копия web-архива почты - пишите <в
личку>, я его добавлю.

Ещё у меня есть некие архивы refal-archaic и refal-plus (той же свежести),
если надо, могу их тоже опубликовать. Если не надо - не буду.

С уважением,
Александр Коновалов

Ответить