Александр, добрый день!

Я не слышал про применения Рефала для вычислений при помощи ДНК.
(Да и вообще что-либо конструктивное про вычисления на ДНК мне на глаза еще
не попадалось.)

Пересылаю это письмо в refal@botik.ru, сохраняя и refal-de...@botik.ru.
Тут еще есть рефал-эксперты, которые что-то могут подсказать.

А у меня возникла лишь одна ассоциация – с работами Леонида Эйсымонта 80-х
годов по реализации Рефала на клеточных автоматах. Месяц назад он упоминал
ее в refal@botik вот в этом письме:
https://www.mail-archive.com/refal@botik.ru/msg00151.html
(refal@botik.ru в отличие от refal-de...@botik.ru архивируется
<https://www.mail-archive.com/refal@botik.ru/>.)