Спасибо вам, дорогие вы мои, что держите меня вместе с вами!
Все ваши сообщения читаю и прочитываю. Конечно, я науки не понимаю, но
радость получить
теплый привет и ощущение, что я в большой дружной и любящей семье, делает
мою жизнь
значительно более интересной и полноценной.
И, особенно дорого, что вы помните ВФ и продолжаете развивать его идеи, и
сами создаете новые
направления в науке, - если бы он жил, как бы он радовался вашим
достижениям!
И как маленькая группа Рефал мальчиков (и девочки) превратилась в большое
братство талантливых
ученых и соратников - вот что замечательно! Особенно в это время, когда
наука в нашей стране
(и моей родине!) находится на задворках.
Всем вам шлю свой горячий привет и любовь.
Успехов вам, мои дорогие! Ничто не кончается!
Татьяна Турчина
PS. Сегодня проводила В.Нозика и вот пишу вам.
Как прошел ваш сегодняшний семинар?
Обнимаю, ТИ

Ответить