Это я направил Vladislav Protasov <protv...@gmail.com>

> Прошу вас написать мне --- кому-нибудь в ИПС интересна эта тема?

Насколько он мне говорил, автор опирается на MST-теорию В.Ф.Турчина.

Соответсвенно, я бы хотел иметь возможность (совместимость с моим
расписанием) послушать доклад.

Ожидаю такой же реакции от рефал-компании.

С уважением,

Абрамов С.М.
ab...@botik.ru
мобильный: +7(903)2928308