Доброго времени суток всем!
Итак, благодарю вас всех за такое ... трехдневное молчание.
Считаю предложение Василия Стеллецкого считать "базовой" версией рефала для реального программирования версию рефал-2 молчаливым большинством принятой!
Дальше осталась техника реализации этой задачи...
Моя версия рефал-2 не годится - слишком много ограничений, нет возможности создать очень большую программу.
Предлагаю как вариант, версию (я правда, с ней не знакомился, но верю, что всё в ней хорошо, если что - сообщество подправит ;) ):
[
Ура! Сегодня, 30.05.2005, наконец появилась адаптированная к современным платформам Windows-(95/98/ME/NT/2000/XP) и UNIX (FreeBSD, Linux) реализация языка Рефал-2. Работа выполнена по открытой лицензии и свободно доступна для любых применений, включая коммерческое использование.
Подробности на рефал-сайте
http://www.refal.net/~belous/refal2-r.htm (зеркало http://www.refal.org/~belous/refal2-r.htm ) .
]

Желаю успехов [молчаливому] сообществу в реализации [молчаливо] принятой им программы!

Василий Стеллецкий
mailto:s...@cnshb.ru  mailto:sw...@narod.ru