"Oleg LOA" <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> У меня стоит флаг FILE_FLAG_RANDOM_ACCESS, как на файл БД,
> так и на файлы сортировки. В FB2 только на файл БД, может при
> сортировках винда вытестняет фалом сортировки из файлового кэша
> файл БД?

Возможно. Только не думаю, что FILE_FLAG_RANDOM_ACCESS как-либо влияет на
вытеснение. Скорее то, что YA полагается только на кеширование временных
файлов осью, а FB сначала держет времянки в памяти сама, а только потом
выделяет место во временном файле. Но дефолтные 64 метра буфера сортировки
на фоне 2 гигов ОЗУ как бы не должны так сильно влиять. Я могу для проверки
подготовить билд, который со времянками работает аналогично YA, но честно
говоря сомневаюсь в том, что это исправит ситуацию.

--
Дмитрий Еманов

Ответить