>     На или над ? В любом случае - вопрос к Джиму. Не думаю, что кроме
 > Анны он пустил кого-либо ещё.Но это всего лишь моё мнение

насколько я знаю, они только вдвоем работали, бич занимался маркетингом.

 >     Это не критерий оценки продукта

последняя новость датируется концом прошлого года, когда они довольно
неплохой контракт получили... а сайт... я думаю, что все силы ушли на
Вулкан, а потом на MySQL.

 > PS На самом деле он внушает уважение и как программист, и как
 >       архитектор. Но - на расстоянии :)

вот здесь я на 100% согласен. когда Джим сообщил эту новость, я даже не знал
радоватся или плакать. и кто больше выиграл - MySQL с новым движком или же
мы,  что он теперь на MySQL работает и там начнется тоже самое что и у нас
было недавно.

Роман

Ответить