Приветствую Вас,

22.02.2006 в 11:23, Вы писали:

AC> Продолжай, продолжай.
AC> Ты всех победишь.
AC> Все не правы.
AC> И упорствуют в неведении своём...

Я нее говорил, что кто-то не прав, и не стараюсь победить, наоборот
прислушался ко всем советам. Да действительно переделать задачу с
суффиксами и префиксами это правильно и сортировать по ИНТЕДЖЕРУ
который в середине, это хорошо но для моего проекта (надо переделать
клиентов, вынести эти ИНТЕДЖЕРЫ с уже существующих номеров что
практически не реально т.к. там уже есть другие циферки базы то
набиты) это очень дорогой рефакторинг, вот и пришлось выходить из того
что есть, а там гляди в новых версиях FB появятся и вычисляемые
индексы.

Мы ушли от темы, задача изначально была в другом как отсортировать, а
не как переделать. Я просто пытался ответить каждому, вот и получился
маленький флем. :(
--
С Уважением, Дмитрий Котельников

Ответить