Hello Евгений,

11 апреля 2006 г., 7:08:37, you wrote:

>На вкус и цвет товарищей нет. Я могу тоже сказать и насчет других
>интерфейсов (тут не так а тут не эдок). Все зависит от приследуемых задачь.

Нет, Жень, это в корне неправильная позиция. Интерфейс это не литература и не
поэззия,
он не должен  мешать и отвращать от продукта

>А вот про плюхи давай интересно посмотреть, что это такое. Темболее продукт
>никогда нормально не выкладывал для народа. Хочу послушать. Темболее мож
>кому понравится.

Я имел в виду именно интерфейсные плюхи. Если интересно, могу описать, но
публично :)

--
Best regards,
 Александр                            mailto:[EMAIL PROTECTED]

Ответить