Hello, Александр!
You wrote  on Mon, 17 Apr 2006 19:24:51 +0400:

АS> 17 апреля 2006 г., 18:43:28, you wrote:

??>> Есть желание, время временами(прошу прощения за тавтологию).
??>> На мой взгляд не хватает доступного средства доступа(ODBC or ADO
??>> Provider) для VB. Которое позволило разработчикам на VB, VBNet
??>> использовать птицу, а не акцесс или MSSQL Server, и круг пользователей
??>> значительно расширился. Хочу сделать такое средство. Но пока не совсем
??>> понимаю с чего начинать и где искать информацию.

АS> http://www.ibprovider.com ???

Это я знаю и сам использую бесплатную версию, и ib_classes использую.
Есть еще ОДБС драйвер от 6 интербейса(насколько я помню), а остальное
платное или его нет вообще.

With best regards, Игорь Горбонос.  E-mail: [EMAIL PROTECTED]

Ответить