Hello, Евгений!

Евгений wrote:

И техсаппорта у МС тоже бесплатного нет (по средам разработки).

А у Борланда - заплати кучу денег и звони потом в Амстердам:-)

А у микрософта - заплати полторы штуки баксов, и звони в Москву,
только 5 раз. Ну что ты такой однобокий? Обрати внимание,
я не Борланд защищаю, я тебя пытаюсь твою предвзятость починить.

пирожки продаем.

Вот именно. Продавец не захотел даже ничего объяснять. Типа идите вы все...

продавцы разные бывают. Ты про какого продавца? Еще раз по буквам -
московский офис Borland ничего НЕ продает.

И только когда покупатель
обратился к тебе, получил нормальный ответ.

я - квалифицированный продавец. Но - тогда, в тот момент, по этому же вопросу
с Kylix, я бы тоже ничего не смог предложить, кроме звонка в Амстердам.

Что мешало представителю ответить так же?

потому что у них другие цели и задачи. Они не продают ПО
и не занимаются техническим сопровождением.

Лицензии на русском нет - нарушение законодательства, продавец ничего
объяснять вообще не захотел.

какой продавец? ты уточняй, а то я не понимаю. офис Borland - не продавец.

Покупателя фактически обдурили нарушив законодательство нашей страны.

чем же его обдурили, позвольте?

Сколько стоит перевести лицензию, что они до сих пор этого не удосужились
сделать?

дорого. это "юридический" язык. В любом случае не могу
оценивать, почему это не сделано.
Хотя нет - теоретически могу. Сейчас лицензии идут в электронном виде.
Это раньше они были в бумажном. На заводе печатаются 3 типа коробок -
английская, немецкая и французская. В каждой - лиц. соглашение на
конкретном языке. Все. Альтернативный язык тут пристебать просто некуда.
Единственный вариант - раздавать продавцам в электронном виде, чтобы
те вручали самостоятельно распечатанное лиц. соглашение покупателям.
Но это может быть юридически неправомерно (допустимо искажение информации).

тот, кто один раз покупал, больше покупать не будет как правило.

неправда. покупают. Софт неидеальный? А у кого он идеальный?
Нет. Софт хороший. А вот отношение представителей Борланда... Неумение
продавать хороший продукт. Точнее -- вообще нежелание работать.

они делают свою работу, и НЕ продают ПО.

--
Dmitri Kuzmenko, www.ibase.ru, (495) 953-13-34

Ответить