Ded пишет:
в FB1.0 засада с этим триггером
все-таки была. Другая какая-то, могу вспомнить, но наверное
это уже никому не интересно.

А чё вспоминать. На обновляемых вьях апдейт шёл 2 раза если ещё и триггер был.

Вот же ж ёклмн !
Наверно, действительно это двойной апдейт был, только я тогда не понял.
Там было несколько полей, которые в триггере апдейтились F = new.F,
а одно поле вычислялось и присваивалось. Так вот это присвоение игнорировалось нафиг. Другие части триггера отрабатывали нормально.
Если на примере этой ветки, то триггер BU на вьюхе
begin
   update T
   set A = new.A, B = 999  -- Вот это 999 проигнорируется в 1.0
   where PK = old.pk;
end

Сейчас думаю, что это было не игнорирование, а переприсвоение натуральным апдейтом.
Спасибо.

Ответить