>Некоторые сервера переваривают вот такой синтаксис
>select a, b, sum(c) from maytable
>чему в Firebird будет соотвествовать запрос вот такого вида
>select a, b, (select sum(c) from maytable) from maytable

Да, проскакивало это, но они (серверы) шибко неправы в этом случае (имхо
конечно) ибо можно не заметить и такая бяка будет вместо цыфр.

А помните Болтик предлагал свой реплейс? Замена по форейн ключам одно
значение на другое.

Допустим для слияния, когда есть "Санкт Петербург" и "С.Петербург". Т.е.
чтобы заменить во всех таблицах, которые ссылаются на эту по форейну все
значения с одного на другое.

(я не веду речь о том, что можно руками это сделать - подсобрать из
системных таблиц форейны, поля и таблицы участвующие в них, прикинуть все и
написать грядку апдейтов - это понятно)

Напомните, почему его тогда отправили в сад? А то кроме как "не по
стандарту" тоже ниче в голову не приходит плохого.

Ответить