"Gene Feudorov" ...

> Hello, Dmitri Kuzmenko!
> You wrote  on Tue, 25 Apr 2006 16:54:15 +0400:
>
>  DK> им если пользоваться, то для отчетов, чтобы "побыстрее выполнилось".
>
> а отчего для работы то нельзя!?

    Если очень хочется - то можно ;) Но - не нужно.

    Единственное видимое мне применение - если таблица будет заведомо
пересоздана, или вся БД уйдёт на свалку (обрезание ненужных данных
перед архивированием + б\р, например), но это - 0.0000001% применений,
имхо

> мусор у нас ночами свипом собираетса!

    А зачем его копить выше крыши ?

>  DK> И все. Понятно, что если мусор не собирается, с индексами и будет
>  DK> такая байда.
>
> дык ладно б тока с индексами.
> заваливается одна и та же таблица (слава богу аналитическая - генерируемая)
> никакие менды не помогают, селект из неё и бэкап не делается....
> только дроп её спасает.
> она единственная заполняется в триггере вот таким макаром:
>
>   execute statement 'insert into Analysis_Item_Store.....'
>   execute statement 'update Analysis_Item_Store ....'
>
> я эти экзекуты не использую, но коллега мой зачем то такое написал.
> [...]

    Я так и не понял об чём речь :( Могу тупить :)

--
Хорсун Влад

Ответить