Hi  "Alexandr Kochmin"
> они отгородились от этой проблемы ;) И уверены что ее не существует.
> Если вдруг кто-то с-ф удалит, то раздается страшный мат, после чего уже
> никому удалять не хочется ;)
А ты перенеси нумеерацию на них купи нумератор такая штука с колесиками где
номер или дату прокручиваеш потом ставиш печать, и пусть они какой хотят номер
ставят вместе с печатями на документ.
> да да. Но вот удали с-ф и посмотри реакцию бухгалтера на это. :)))
Ага, надо смотреть на реакцию налогового инспектора когда он увидит неправильно
введенную с.ф. и при встречной проверке её не будет у того кому её отправили.
Вот будет веселуха, и кто окажется виноват? Нверняка не главбух.. :-)

Вся проблемма истекает из способа ведения бух учета, он ведет не непрерывно а
отчетными периодами.  Внутри отчетного периода они очень любят путать причинно
следсвенные связи, что приводит к таким накладкам.
Вообще очень интересно смотреть как народ баланс сводит, т.е. есть несколько не
понятных правил которые противоречят друг другу и поиск решения которе не
противоречит всем правилам и есть искуство бухгалтера. Потом бухгалтерия не
точная наука , а среднепотолочная, я еще не видел программу которая тыкая в
потолок пальцем писала четкий ответ.

WBR Путилин Евгений.

Ответить